Москва, Высоковольтный
проезд, д. 1, стр. 49

+7 (495) 744-55-94
info@terprint.ru

Обратный звонок Заявка на расчет
Заказ обратного звонка

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Ваш e-mail:

Комментарии:

* — обязательные для заполнения поля

«Золотая» визитная карточка

Визитные карточки – это эффективный рекламный способ, используя который можно найти подходящих партнеров и клиентов. Визитные карточки должны быть не только у директоров крупных компаний и бизнесменов, но у менеджеров среднего звена.
Относительно недавно появилось понятие «золотая» визитная карточка. Какой она должна быть?
1. Дизайн. Если визитка слишком яркая, то это может показаться дурным тоном, а если очень тусклая – потенциальные партнеры или клиенты просто не обратят на нее внимания. Поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. В типографии «Территория печати» можно заказать печать визиток и их дизайн-макет.
2. Текст. На визитной карточке не должно быть много информации. Достаточно одного-двух предложений. Требуется написать ФИО, название и адрес компании, должность, телефон и электронную почту – минимум текста и максимум конкретики.
3. Стоимость. Не нужно искать самые бюджетные варианты, но и тратить огромные суммы денег тоже не следует. Вам требуется найти то, что сможет привлечь внимание людей. Некоторые психологи советуют, что клиента или партнера легче расположить, если ему предлагают не дорогую и пафосную, а простую, но при этом особенную визитную карточку.
Главное – чтобы визитная карточка соответствовала статусу ее владельца. Это подскажет потенциальным клиентам или партнером, кто он и чем в дальнейшем может им пригодиться.

Яндекс.Метрика